Загрузка...

ИридаCargo

вместе с вами на земле и в небе

Грузовые авиаперевозки Москва - Амдерма

Краткая справка о городе Амдерма

Авиадоставка груза в Амдерму - чуть ли не единственный способ что-то завезти в посёлок вне навигации. Да и в навигацию грузовое судно заходит сюда лишь раз в год. Зимой есть ещё вездеходы из Воркуты, до которой 350 километров болот и тундры, но много груза на них не перевезёшь.

Итак, арктическое Заполярье, побережье Карского моря, восточнее пролива Югорский Шар. Несколько улиц с капитальными малоэтажными домами, в массе своей заброшенными и полуразрушенными. Металлические останки советского рудника чуть далее, стрела МиГ-17 на постаменте, заброшенная РЛС «Лена-М» с характерной антенной и покинутая станция тропосферной связи, а вокруг всего этого много-много старых бочек из-под солярки и прочего металлолома. Это и есть нынешняя Амдерма, когда-то важнейший пункт освоения Арктики и обеспечения обороноспособности страны.

История Амдермы начинается в 1933г. после строительства здесь рудника по добыче флюорита, на тот момент очень нужного развивающейся советской металлургии (это плавиковый шпат, если проще). Первые самолёты прилетают в 1935г. Аэропорта ещё не было и лётчики Полярной авиации сажали машины прямо на песчаную косу между лагуной и морем вдоль левого берега реки Амдерминки. В конце 40-х гг. добыча флюорита приостанавливается, в 1951г. ликвидируется Рудоуправление, но Амдерма продолжает использоваться как база по освоению Арктики – создаются гидрометеослужба и мерзлотная лаборатория. После модернизации аэродрома посёлок начинает выполнять оборонные функции. Строится военный городок, базируется арктическая истребительная авиация, среди жителей начинают преобладать военные вместо работавших поначалу спецпереселенцев. В летнюю навигацию работает порт как один из пунктов Северного морского пути. К середине 80-х население достигает 15 тысяч человек! (с учётом военных, но, всё равно, по сути – это уже небольшой город). С началом 90-х всё как везде по Северу – всё закрывается, люди уезжают. Сейчас тут проживают всего около пятисот человек, основная задача которых – обслуживание самих себя. Местный аэропорт (2-й класс, между прочим, способен принимать различные типы воздушных судов вплоть до транспортных ИЛ-76) работает, но бетонное покрытие полосы всё более и более разрушается, посадочный и диспетчерские локаторы не работают – привода, правда, поддерживаются в рабочем состоянии. Порт тоже в полуразрушенном состоянии, устье речки на входе давным-давно никто не чистил, да и зачем? Наверное, единственное, что ещё работает, цепляясь за прошлое, это «сильно похудевшая» Полярная станция.

Будущее Амдермы туманно. Дотации выделяются, посёлок не закрывают, он может стать перевалочной базой при освоении богатств шельфа Карского моря. Вот только когда это будет? И будет ли вообще – ведь концепция может поменяться.

При планировании доставки груза в Амдерму, надо учитывать, что полёты в местный аэропорт совершают лишь АН-24 или АН-2 (ТВС-2МС), да и то спорадически. Пожалуйста, если вы хотите заказать услугу «авиадоставка груза в Амдерму», учитывайте этот факт и предварительно ознакомьтесь с массово-габаритными характеристиками, возможного к загрузке груза. При необходимости, можем организовать грузовой авиационный чартер на любом типе ВС – АН-26, ИЛ-18 или АН-12. Также, в период летней навигации, готовы предоставить услуги по доставке груза в Амдерму морем. Возможно, Вас также заинтересует доставка груза на остров Котельный или авиаперевозка груза в Диксон?

Часовой поясТелефонный кодПочтовый индекс
UTC+3+7 81857166744



Авиа тарифы из Москвы в Амдерма*

Направление а/к а/п Тип ВС Дни
вылета
мин.вес
кг
мин. Сбор руб до 50 кг
руб/кг
до 100 кг
руб/кг
100-300
кг руб/кг
300-500
кг руб/кг
500-1000
кг руб/кг
цветы, 1-я
категория груза
руб/кг
Амдерма*НЯДМДАН-2/МИ-8по запр.3026220874850850850850догов.
* Точная стоимость перевозки определяется при обмере и взвешивани груза на складе. Не является офертой.