ИридаCargo - Самолет АН-12
Самолет АН-12
Самолет АН-12 предназначен для TARIFF moskva-yakutsk TARIFF перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной и гусеничной техники и грузов размещенной в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка - 20 т.
Грузовая кабина оборудована средствами механизации:
- электротельфером грузоподъемностью 2800 кг.,
- двумя электролебедками и грузоподъемностью 1500 кг.,
- роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолета контейнеровоза).
м
м2Объем отсека,
м3Предельная нагрузка,
кг.
Грузовые отсеки | ||||||
высота | длина | ширина | ||||
Основной отсек | 2,4-2,6 | 13,5 | 3-3,5 | 46,0 | 123,3 | 20000 |
Передний отсек | 0,8-0,75 | 5,9 | 2,60-1,60 | 9,5 | 11,4 | 3400 |
Задний отсек | 0,8-0,37 | 3,65 | 2,80-1,40 | 5,1 | 5,3 | 1700 |
На самолете - контейнеровозе АН-12 можно перевозить:
Поддоны:
- ПАВ-2,5 8 шт. высота загрузки не более 1,9 м.,
- ПАВ-5,6 4 шт. высота загрузки не более 2,0 м.
Контейнеры:
- УАК-2,5 8 шт.,
- УАК-5А 4 шт.
При перевозке грузов россыпью или колесной техники предельные габариты грузов:
Основной отсек:
- высота - 2,3 м.,
- длина - 13,0 м.,
- ширина - 2,1 м.
Передний отсек:
- высота - 0,45 м.,
- длина - 2,40 м.,
- ширина - 1,15 м.
Задний отсек:
- высота - 0,45 м.,
- длина - 2,40 м.,
- ширина - 0,55 м.
Участок пола между шпангоутами | Нагрузка на участок пола, кгс | |||
на боковую панель | на среднюю часть пола | на грузовую дорожку | ||
№ 13-19 | 1500 | 800 | 800 | 1160 |
№ 19-25 | 8000 | 800 | 800 | 2300 |
№ 25-34 | 8000 | 800 | 3100 | 3100 |
№ 34-43 | 8000 | 800 | 800 | 2300 |