Загрузка...

ИридаCargo

вместе с вами на земле и в небе

Грузовые авиаперевозки в Алдан

Краткая справка о городе Алдан

Грузовые авиаперевозки в Алдан – одно из направлений, реализуемых ООО «Ирида Карго» по программе грузовых авиаперевозок в Якутию. Кроме, непосредственно, самих грузовых авиаперевозок в Алдан, мы готовы предложить и иные способы доставки груза в Алдан.

Улицы, прыгающие по пригоркам; взбирающиеся с холма на холм дома, местами кирпичные 2-х и 5-ти этажные, а местами низенькие деревянные; и над всем этим, чуть вдали, поднимаются высокие сопки – это якутский город Алдан, или, как его называют в интернет-ресурсах, «русский Клондайк».

Его история началась в 1923г., когда на слиянии реки Орто-Сала и ручья Незаметного, что находятся в бассейне крупной якутской реки Алдан, был основан золотой прииск Незаметный. Хотя золото в этих местах небольшие артели начали мыть ещё в 1903-1906гг. прошлого века. В 1930г. прииск был переименован в Алдан и стал городом. До развала Советского Союза население города постоянно увеличивалось и достигло 27 тысяч к 1989г., потом наступило смутное время, и Алдан стал потихоньку вымирать. При этом основой экономики города все 85 лет его существования была и остаётся золотодобыча. Всего, по разным оценкам, за это время на алданских приисках было добыто около 800 тонн драгоценного металла. С началом нового века тенденция развития в экономике Алдана стала превалирующей. Но ведь тенденция не есть само развитие, как таковое?

Итак, из положительных моментов, можно отметить следующее:

• Запуск в 1992г. участка Амуро-Якутской ж/д магистрали непосредственно до Алдана и строительство в городе железнодорожного вокзала. Логистика, то есть организация железнолорожной доставки груза до Алдана, стала гораздо доступнее.
• Серьёзный подъём как в строительной отрасли Южной Якутии, так и во всей городской экономике города.
• Начало строительства в 2015г. магистрального газопровода «Сила Сибири», трасса которого также пройдёт через Алдан.
• В настоящее время власти Якутии проводят организационные мероприятия по реализации проекта ТОРа «Южная Якутия». В соответствии с ним, в Алданском районе запланированы площадки под перспективные горнодобывающие и нефте- и газоперерабатывающие предприятия, основой для работы которых должна стать проектируемая Канкунская ГЭС, первая из целого каскада станций на притоках реки Алдан в рамках Южно-Якутского гидроэнергетического узла. Должна начаться разработка Селигдарского месторождения апатитов и Инаглинского хромдиопсид-вермикулитового месторождения. При этом добыча слюды-флогопита уже ведётся. В общем, много чего планируется. Все эти планы должны сопровождаться грамотной логистикой, в которую входят и грузовые авиаперевозки в Алдан.

Из отрицательных моментов обращает на себя внимание:

• Несмотря на всё вышеперечисленное, численность населения Алдана неуклонно снижается, молодёжь продолжает уезжать.
• Экологи бьют тревогу из-за загрязнения реки Алдан и его притоков различными отходами золотодобывающих артелей, ситуация весьма нехорошая.
• Представители коренного народа Алданского района – эвенки – настроены против планов по возведению Южно-Якутского гидроэнергетического узла, так как будут затоплены многие места, имеющие для их семей особое значение (от пастбищ до неафишируемых «мест силы»). Возможно, что и экологи, и представители коренных народов несколько преувеличивают грозящую природе Алдана опасность, но вопрос, однозначно, требует дополнительного изучения.

В сухом остатке, у нас остаётся, что процветание Алдана и всего района решительно возможно. Теоретически, для этого есть всё. И люди перестанут уезжать, и не только золотом и полезными ископаемыми будет славен этот край – ведь туризм это тоже прибыльная отрасль городского хозяйства, а природа тех мест сурова и красива. Требуется малое – привлечение инвестиций, грамотное их использование и любовь к своему краю и городу.

Наличие в городе аэродрома с асфальтовой ВПП, обслуживающей ВС 3-4 класса и вертолёты, позволяет организовать грузовые авиаперевозки в Алдан из Якутска либо других городов РФ (в т.ч. Москвы и Санкт-Петербурга). ООО «Ирида Карго» готова предложить также железнодорожную доставку груза в Алдан (сборный контейнер либо почтово-багажный вагон) и экспедирование по Алдану и близлежащим посёлкам. Железнодорожная доставка груза в Алдан – дёшево, но небыстро; грузовые авиаперевозки в Алдан – быстро, но недёшево. Выбирать Вам.

Часовой поясТелефонный кодПочтовый индекс
UTC+9+7 41145678900


Негабаритные, тяжеловесные, опасные грузы - по договорной цене.

Объёмным грузом считается груз, в куб. м. менее 167кг.
Осуществляем экспедирование груза в аэропорт вылета.
Страхование груза - 1% от заявленной стоимости груза.