ИридаCargo - Самолет ТУ-204, 204С
Самолет ТУ-204, 204С
Самолет ТУ-204, 204С представляет собой моноплан со стреловидным низкорасположенным крылом.Двигатели расположены на пилонах под крылом. Самолет предназначен для перевозки пассажиров,багажа, почты с коммерческой загрузкой до 21т. с крейсерской скоростью 350 км/час наавиалиниях малой и средней протяженности.Багажные отсеки, № | Размеры багажно- грузовых отсеков, м | Объем, куб.метр | Площадь пола, кв.метр | Расстояние от земли до порога загруз. люков,м | ||
длина | ширина | высота | ||||
1 | 6,0 | 2,5 | 1,145 | 17,175 | 15,0 | 2,6 |
2 | 8,3 | 2,5 | 1,145 | 23,76 | 20,75 | 2,6 |
1 - Откидной роликовый порог,
2 - Панель с шарнирными опорами,
3 - Роликовая дорожка,
4 - Задние торцевые упоры по осям рельс,
5 - Торцевой упор по оси самолета,
6 - Поддон с грузом
Багажно-грузовые отсеки самолета ТУ-204 предназначены для перевозки пакетированныхгрузов в авиационных контейнерах типа 2АК-0,7 и 2АК-0,4.
Объем багажно-грузовых отсеков:
- передний - 5 контейнеров,
- задний - 7 контейнеров.
Грузовой отсек самолета ТУ-204С предназначен для перевозки пакетированных грузовна авиационных поддонах типа ПАВ-3, транспортируемых на оборудовании напольнойчасти гермокабины. В грузовом отсеке размещают 13 поддонов с закрепленнымшвартовачной сетью грузом.
Общая масса груза на поддонах и в нижних БГО не должна превышать предельно-допустимуюкоммерческую загрузку - 22,3 т.
Отклонение центра тяжести груза от геометрического центра тяжести поддона не должно превышать:
- по длине поддона - 110 мм.;
- по ширине поддона - 270 мм.
Отклонение грузов (кроме нижнего ряда) от вертикальной плоскости за счет растяжения сеткине должно превышать:
- по длине поддона - 100 мм.;
- по ширине поддона - 200 мм.
1 - Входная дверь,
2 - Служебная дверь,
3 - Люк, багажного отделения,
4 - Грузовая дверь (для ТУ-204С).